ООО Стеклофф. Автостекло для иномарок Тонирование, установка, гарантия, консультации Автостекло для иномарок. Телефон (3452) 73-70-65

Словарь

Новости

20.09.2017
Услуги компании в кредит
С 20 сентября 2017 года вы можете оплатить услуги компании в кредит. Кредит предоставляется банком-партнером. Условия уточняйте у менеджера.

01.05.2015
Компания "Стеклофф" заняла первое место по продажам продукции AGC
Компания "Стеклофф" заняла первое место по продажам продукции ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" в городе Тюмени в 2014 году...

14.07.2013
Страховая группа "СОГАЗ" и компания "Стеклофф" - партнеры.

Страховая группа "СОГАЗ"

Страховая группа  "СОГАЗ" и компания "Стеклофф" подписали договор о сотрудничестве...

Архив новостей
На сегодня мы установили:

12 792 стекла


Поставщики

Главная / Полезная информация / Словарь

Триплекс (ветровое, лобовое, многослойное, безопасное стекло)

Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой-полимером (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Стекло «триплекс» способно выдерживать достаточно сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки остаются на пленке, обеспечивая высокий уровень безопасности для водителя и пассажира. Все ветровые автостекла современных автотранспортных средств являются трехслойными. На дорогих автомобилях, для снижения уровня шума и повышения безопасности, такие автостекла устанавливаются также на дверях и заднем проеме кузова.


Полимерная пленка (ПВБ-пленка, поливинилбутиральная пленка)

Это пленка, используемая при производстве триплекса. Запекается в заводских условиях при высокой температуре между двумя стеклами. Не позволяет этим стеклам при аварии разлететься на опасные осколки. От качества и цвета пленки зависит вид стекла, качество триплекса и безопасность водителя и пассажиров.


Шелкография (кант, черная полоса)

Черная полоса по периметру автостекла, нанесенная методом шелкотрафаретной печати в заводских условиях.  Основное назначение – улучшение адгезии и защита полиуретанового клея-герметика от разрушительного воздействия солнечных лучей. Также шелкография выполняет декоративную функцию, скрывая клипсы и прочие элементы крепления.


Сталинит («каленка», закаленное стекло)

Это стекло, обладающее двумя важными свойствами: прочностью (выше, чем у обычного стекла в 5-6 раз) и безопасностью. Эти свойства стекло приобретает в процессе закаливания, т.е. проведенного в соответствии с технологическими нормами постепенным нагреванием и быстрым охлаждением. После закалки стекло никакой обработке подвергаться не может. Легко выдерживает воздействие высоких температур. При сильном либо точечном ударе рассыпается на множество мелких осколков с неострыми кромками. Как правило, такие автостекла устанавливаются в дверях и заднем проеме кузова автомобиля.


Заводская тонировка

Автостекла могут быть бесцветными либо с каким-нибудь оттенком (серым, голубым, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна, и увидеть оттенок стекла можно, только если поместить под него лист белой бумаги.


Тонирование пленкой

Технология, когда на стекло наклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (зависит от типа пленки), и придает стеклу какой-либо оттенок. Делает автостекла более устойчивыми к царапинам и повреждениям, повышает безопасность водителя и пассажиров, а также улучшает внешний вид автомобиля.


Солнцезащитная полоса (козырек, светофильтр, верхняя тонировка)

Затемненная полоса в верхней части стекла. Обеспечивает комфортное вождение в солнечную погоду. Выпускаются стекла с полосами зеленого, голубого, серого или бронзового оттенков.


Оригинальные автостекла

Это высококачественные стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и, как правило, имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). Основными поставщиками оригинальных автостекл для мировых автомобильных конвейеров являются «Asahi», «Pilkington», «Splintex», «Sekurit». Часто, единственное отличие неоригинальных автостекол от оригинальных, это отсутствие на стекле логотипа марки автомобиля.


Датчик дождя

Сенсорный элемент, расположенный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и определяет режим их работы. Как выглядят датчики дождя можно посмотреть здесь.


Окно под VIN

Окно в шелкографии лобового стекла для того, чтобы видеть дублирующий VIN-номер автомобиля.


Датчик света (датчик освещенности)

Сенсорный элемент, расположенный с внутренней стороны лобового стекла, автоматически управляющий световыми приборами автомобиля (габаритные огни, ближний свет) в зависимости от условий наружного освещения. Часто бывает конструктивно совмещен с датчиком дождя. На некоторых автомобилях, датчик располагается не на стекле, а на передней панели. Как выглядят датчики можно посмотреть здесь.


Молдинг

Декоративный элемент, изготовленный из пластика или резины (бывает с хромированным/блестящим покрытием). Закрывает полости между стеклом и кузовом автомобиля. Как правило, закрепляется на стекле перед его монтажом за счет своего профиля. Существуют конструкции из жестких армированных элементов, которые крепятся с помощью специальных клипс. Молдинги используются, как правило, с вклеенными стеклами. Как выглядят молдинги можно посмотреть здесь.


Резинка (клин)

Резиновый профиль, используемый в старых моделях автомобилей для фиксации стекол в проеме кузова автомобиля. Такая конструкция не обладает высокой надежностью, поэтому сейчас практически не используется.


Еврокод

Универсальная цифробуквенная комбинация символов, применяемая в Европе для кодировки автомобильных стекол. Еврокод содержит полную информацию о стекле. В нем закодированы: марка/модель автомобиля, тип стекла (ветровое, боковое, заднее), цвет тонировки, цвет солнцезащитной полосы (для ветровых стекол), наличие датчиков дождя/света, отверстий, обогрева, дополнительных крепежей и прочих опций. Как расшифровать еврокод автомобильного стекла, можно посмотреть здесь.


Вклеиваемые автостекла (стекла под вклейку)

Лобовые, задние, а также некоторые боковые (неподвижные) стекла на большинстве современных автомобилей не просто вставлены в резиновые уплотнители, а вклеены.  Такая технология позволяет добиться высокой жесткости всей конструкции кузова автомобиля и значительно повышает безопасность водителя и пассажиров. Для вклейки стекол используются специальные полиуретановые клеи-герметики. 


Пятак (консоль, крепеж зеркала)

Предназначен для крепления салонного зеркала заднего вида. Прикреплен с внутренней стороны лобового стекла. Обычно изготовлен из металла, реже из пластика. Как выглядит крепеж зеркала можно посмотреть здесь.


Обогрев

Нити накаливания, расположенные на поверхности, либо внутри стекла, к которым подводится электрический ток. В основном используется на задних стеклах автомобиля как средство от запотевания/обледенения. Бывают лобовые стекла с обогревом зоны дворников в нижней части стекла. На некоторых современных автомобилях можно встретить полный электрический обогрев лобового стекла. Намного реже встречается альтернативный (не электрический) обогрев, зона дворников обогревается за счет охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по специальным патрубкам.