ООО Стеклофф. Автостекло для иномарок Тонирование, установка, гарантия, консультации Автостекло для иномарок. Телефон (3452) 73-70-65

Вопрос-Ответ

Новости

20.09.2017
Услуги компании в кредит
С 20 сентября 2017 года вы можете оплатить услуги компании в кредит. Кредит предоставляется банком-партнером. Условия уточняйте у менеджера.

01.05.2015
Компания "Стеклофф" заняла первое место по продажам продукции AGC
Компания "Стеклофф" заняла первое место по продажам продукции ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" в городе Тюмени в 2014 году...

14.07.2013
Страховая группа "СОГАЗ" и компания "Стеклофф" - партнеры.

Страховая группа "СОГАЗ"

Страховая группа  "СОГАЗ" и компания "Стеклофф" подписали договор о сотрудничестве...

Архив новостей
На сегодня мы установили:

12 792 стекла


Поставщики

Главная / Полезная информация / Вопрос-Ответ

Задать вопрос


 16.12.2011 Задает: Виктория Токарева
Вопрос: У меня появилась трещина/скол на лобовом стекле. Это опасно? Не выпадет ли стекло? Какие могут быть проблемы? Что мне делать?

Ответ: Это не опасно, стекло не выпадет, с трещиной/сколом можно ездить очень долго.

Возможные проблемы:
  •     Внешний вид
  •     Официальное прохождение ГТО
  •     Преломление солнечного света в месте повреждения, отблески, блики
  •     Возможное увеличение повреждения
  •     Моральные страдания :)
Варианты:
  •     Заменить стекло на новое
  •     При небольших повреждениях попытаться отремонтировать стекло
  •     Ничего не делать


 16.12.2011 Задает: Василий
Вопрос: В нижней части лобового стекла во всю ширину появилась горизонтальная трещина. При этом механических повреждений нет, камни не прилетали, ударов молотком не было. Что это? Как этого избежать?

Ответ:
Характерная горизонтальная трещина на лобовом стекле возникает, как правило, из-за резкого перепада температур самого стекла и поступающего воздуха из системы отопления/кондиционирования автомобиля. Это может произойти как на новых, так и на старых автомобилях, как с оригинальными, так и с китайскими стеклами, как зимой, так и летом. Как это бывает (вариант): зимнее утро, на улице -25°С, машина всю ночь стояла на автозапуске, утром вы с брелка заводите автомобиль, чтобы сесть уже в теплую машину. Двигатель прогревается, немного прогревается и салон, но обдув лобового стекла у вас не включен, весь воздух из системы отопления автомобиля идет в салон, либо вообще печка не работает. Сев в машину вы обнаруживайте, что через лобовое стекло абсолютно ничего не видно, а на работу вы уже опаздывайте. Вы смело включаете печку на максимум и направляете весь поток воздуха на лобовое стекло. Что происходит? Стекло имеет температуру, близкую к уличной, т.е. около -25°С, из печки идет уже горячий воздух с температурой около 50-60°С со знаком +. Перепад температур составляет 75-85°С, это очень много. Стекло не выдерживает. Летом возможен противоположный сценарий с раскаленным на солнце стеклом и холодным воздухом кондиционера. Как этого избежать? Рекомендации следуют из всего вышесказанного: не допускайте резких температурных перепадов стекла.


 15.12.2011 Задает: Михаил
Вопрос: Вклеивал стекло сам/у знакомого/задешево/бесплатно/в гараже/не знаю где и т.д. Во время дождя в салон попадает вода. Можно ли это как-то исправить?

Ответ:
Диагноз – брак в работе (нарушение технологии), однозначно. Исправить можно только переустановкой стекла. Различные «подклеивания» и «подмазывания» силиконом или чем-то подобным теоретически могут дать эффект, но есть некоторые «НО». Во-первых, как правило, очень трудно определить точное место протечки. И второе, самое важное, неизвестно по какой причине стекло дало течь, либо это случайный свищ в слое клея, либо это нарушение технологии вклейки стекол (не обезжиренные поверхности, использование «неправильных» материалов и прочее). В таком случае можно ожидать отслоения стекла по всему периметру. К чему это приведет, сложно сказать. На практике встречались вклеенные стекла, которые держались практически за счет собственного веса.


Вопросы 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все